Как я полюбил корпоративы

Никогда не питал особую любовь к корпоративам. Вероятно, данный негатив сложился в связи с тем, что директор предыдущей компании, устраивая вечеринки не уделял никакого внимания стилизации, а только старался приобрести, как можно больше алкоголя. В результате, в конце вечера в людях просыпалась низменная сущность, а на следующий день вместо корпоративного духа, просыпалось только чувства стыда за содеянное и минимум удовлетворения от хорошо проведенного времени.

Но вот в новой организации, директор оказался, по истине, эстетом и хорошим управленцем, сумевшим использовать корпоративные вечеринки по их первоначальному предназначению, а, именно, для более полного сплочения коллектива, ради достижения общей цели. Во-первых, праздничный вечер был организован в просторном банкетном зале одного из ресторанов, а не в душных офисных помещениях, как это бывает принято во многих, как бы солидных фирмах. Но, даже не это главное, а то, что все мероприятие было изысканно стилизовано в восточном стиле. Естественно, не сам директор занимался этим, а нанял специалистов из фирмы по организации праздников, которые не подвели и полностью оправдали все затраты. Большинство сотрудников были просто в восторге от проведенного времени.

И весь позитив был достигнут не за счет огромного количества спиртного (напротив, алкогольные напитки были в достаточно умеренном количестве), а, в первую очередь благодаря шоу-программе, в которую постепенно вовлекались и зрители, которых делали участниками различных игр, и благодаря изысканной стилизации. Все столы ресторана были заменены на маленькие японские столики, а посетители сидели на небольших мягких подушках, желающим, даже раздали традиционную японскую одежду, стены были украшены различными восточными символами, и, как потом узнали несведущие – все расстановки были произведены по фен-шую. Все это создавало определенную теплую атмосферу, в которой и возможно развитие духа сплоченности коллектива.

И на следующий день, в офисе только и говорили о прошедшем вчера мероприятии. Я никогда не слышал раньше столько теплых откликов среди сотрудников. Обычно, на фирмах, после корпоратива в том или ином месте можно было услышать некую критику (порой в очень грубой форме) в адрес директора фирмы. Здесь же – исключительно позитив и только положительные отклики, особенно, касательно оформления мероприятия. Хорошо, когда директор понимает, что для того, чтобы завоевать авторитет среди сотрудников и добиться продуктивной работы, важно не только собрать народ в свободно-принудительной форме и напоить посильнее, а то, что самое главное – это создание необходимой атмосферы единства, которая достигается, в первую очередь, за счет оформления помещения, где проходит вышеобозначенное мероприятие.

8 (909) 683-42-88

8 (910) 400-10-87

kaprizdecor@gmail.com

Полезная информация